Большая порция информации об отдельной игре Day Z
Как мы все знаем, на днях прошла PAX East 2013 в Бостоне. На ней присутствовал глава проекта Day Z - Дин Рокет Холл, а также Мэт Светнога (Мэт Лайтфут :3).
Рокет тщательно готовился к своей презентации и поэтому смог порадовать нас большим количеством новостей о достижениях в разработке и несколькими геймплейными "сеансами".
Все три англоязычных видео с презентации Рокета вы можете увидеть в этом посте, но не спешите этого делать.
Специально для всех русскоговорящих поклонников проекта, Михаилом (администратором русскоязычной секции оффициального сайта Day Z) был подготовлен перевод всех самых интересных изречений Рокета с данной презентации. Найти данный текст вы можете
Также Михаилом было переведено одно из геймплейных видео, в котором мы во всей красе можем лицезреть достижения в преображении Чернаруси, а также нынешнее состояние нового инвентаря.
Приятного просмотра!
Для пользователей груши хорошо владеющих английским языком советую посмотреть данное интервью Рокета с того же PAX East:
Что же, суммируя всё, что произошло на данной выставке, можно выделить несколько важных заявлений. А именно:
Закупили новые спутниковые текстуры и данные для Черноруси. Ландшафт будет улучшен. #Rocket
Помимо показаных новых локаций, мы будем расширять Чернарусь на север, в горы. Вы не узнаете Чернарусь. #Rocket
Мы хотим сделать островную локацию с тюрьмой. #Rocket
Вид от третьего лица мы убирать не будем, но он будет разрешаться на уровне сервера, администратором. #Rocket
Вы будете спавниться с вашими кулаками. И будете пробиваться в люди как Рокки. #Rocket
У нас плохо получалось оправдывать ваши ожидания и релиз задерживается на доработку, а ожидания оправдаем и у фанатов и у новичков. #Rocket
За перевод всё также спасибо Михаилу.
З.Ы. Как участник закрытого теста, который проходит прямо сейчас, могу смело заявить, что не стоит огорчаться и злиться из-за сырости нововведений. Каждый день я наблюдаю заметные улучшения тех или иных аспектов игры, поэтому всё упирается лишь в отведенное время.
Я надеюсь на то, что у нас с вами хватит терпения до выхода отдельной игры. Чем дольше будет вестись разработка, тем качественнее получится результат. Главное не переборщить :)
С вами на связи всегда буду я, Rabbitman, модератор оффициального форума Day Z.
Да. Даже очень. Рокет правильно делает, что открыто показывает все стадии разработки. Очень жду выхода игры. | 56.8% |
| ||
Информация хорошая, но всё уж слишком затягивается. Слишком долго ждать. | 18.2% |
| ||
Не верю я Рокету. Он игру обещал еще в прошлом году выпустить. | 4.5% |
| ||
Ну и правильно, что отложил выход игры. Есть время сделать игру намного лучше. | 20.5% |
|