Вот и гайд по классу Commando, который вы все так ждали. Но в отличии от гайдов о Ганнере и Солдате,
этот написан не мною, а пользователем Eagl_mc с
Commando, он же Коммандос
О классе:
Итак, вы командо. Профессиональный шпион, хладнокровный и жестокий. Точный и расчётливый. Сильный и бесстрастный. Тихий и незаметный. Впрочем вы и сами это знаете. Но советую вдуматься в эти слова так как многие новички( те же ламеры) постоянно лезут в самую гущу событий и умирая в 10 раз начинают нервничать и матерится. Таковой подход не правильный, но всё по порядку. Первый этап нашего гайда - это описание способностей, оружия, виджетов и мои советы по использованию всего этого. Начнем со способностей.
Abilities / Умения / Способности
Немного об Abilities
Важно: Чтобы выучить и прокачать какую-либо из способностей, нужно потратить 1 HP (Hero Point). Чтобы получить HP вам надо достичь в игре четного уровня прокачки( 2, 4, 6, 8 и т.д.) По простым математическим подсчетам за игру у вас будет всего-лишь 15 HP. А чтобы прокачать полностью все навыки от 1 до 5 уровня потребуется 24 (29, для Коммандо) очков. Так что тратьте HP только на самые важные для вас способности и не забывайте, что вы всегда сможете сбросить все навыки на нуль кнопочкой в правом верхнем углу экрана.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 15 | 13 | 10 |
Shield Value / Сила щита, сек | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 |
Вывод: Как вы видите сами, скорость с новым уровнем не прибавляется, прибавляется только защита(10-35) и немного уменьшается время восстановления( 15-10). Способность не очень важная и 1 уровня, я думаю, каждому будет достаточно. В крайнем случае второго.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 13 | 10 | Damage over Time / Урон в течении времени | 15 | 21 | 27 | 36 | 45 |
Вывод: Собственно, повреждения с уровнем значительно увеличиваются( 15-45), а восстановление немного уменьшается ( 15-10). Довольно полезная способность в ближнем бою. Если вы неплохо порезали врага в начале, то яд его точно добьёт, при чём он не лечится аптекой (только общей больничкой солдата) Рекомендую прокачать до 5 уровня любителям ближнего боя.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 13 | 10 |
Вывод: С уровнем повышается время обозначение цели( 8-12) и понижается восстановления( 15-10) Не рекомендую вкачивать данный навык дальше 2 уровня.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 25 | 23 | 20 | 17 | 12 |
Radius / Радиус обнаружения, м | 15 | 13 | 11 | 9 | 6 |
Вывод: Как мы видим, с уровнем существенно уменьшается радиус( 15-6) и время восстановления( 25-12). Советую вкачать данную способность до конца, так как “стелс” вам пригодится всегда и везде. И чем быстрее он восстановится и чем ближе вы будете незаметными, тем вам будет легче.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Explosion Damage / Урон | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 23 | 21 | 18 | 15 | 12 |
Вывод: Урон к 5 уровню становится довольно высоким по сравнению с первым(30-50) и значительно уменьшается время восстановления(23-12).Однако Eagle_mc рекомендует вам не прокачивать способность дальше 2-3 уровня.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Duration / Время действия, сек | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Damage / Урон | 13 | 15 | 17 | 19 | 23 |
Refresh Time / Время восстановления способности, сек | 15 | 15 | 13 | 13 | 10 |
Вывод: Значительно увеличивается дополнительный урон(13-23), чуть время действия(5-7) и немного уменьшается время восстановления( 15-10)Прокачка до 5 уровня обязательна. Сами понимаете почему))
Weapons / Оружие
Knifes
Knife( Нож) – без комментариев. Им мы резали добычу в начале времён, им мы пользуемся и в данной игре. Радиус поражения маленький. Урон средний(20-30). Бесконечный магазин. Самый удобный вариант в ближнем бою. Плюс способность к ножу Poisoned Blade, которая как я уже говорил, наносит дополнительный урон врагу.
Нож в игре один на всех. Характеристики для обеих фракций одинаковы. Названия просто нет, вы вольны называть его как хотите.
Останавливаться на нём не буду. Скажу лишь то, что в ближнем бою это незаменимое оружие. Если вы выбрали именно ближний бой, как стиль управления Командо, то “свинорезка” самый подходящий выбор!
Pistols( пистолеты)
Бывает такое, что расстояние до врага немного больше чем радиус поражения ножа. И вот тут выходит на сцену пистолет. На ваш выбор 3 вида пушек. Итак:
Gerhart's Greatest( National army), Harry's Hand Cannon( Royal Army)
Магазин- 8 патронов
Диапазон– Дальний
Скоростребельность– очень медленная
Примечание: Данный пистолет наиболее эффективен только тогда, когда цель находится на дальнем расстоянии, то есть пистолет очень сильный, однако только на дальних дистанциях.
Florenz' Flurry( National Army), Garreth Custom(Royal Army)
Магазин – 12 патронов
Диапазон– близкий
Скоростребельность– очень быстрая
Примечание: данная модель наоборот эффективна только когда цель находится близко, то есть будет бессмысленно применять его, как винтовку. Это ничего не даст, кроме геморроя (в переносном смысле, конечно).Урон маленький, но урон компенсирует скорость выстрела. Можно сказать, что это альтернатива ножа, только автоматическая.
Ludwig's Loaded( National Army), Carl's Cold Comfort( Royal Army)
Магазин – 6 патронов
Диапазон – дальний
Скоростребельность – медленная
Примечание: эта пушка “ середнячок” между представленными 2 образцами. Так сказать, ни рыба, ни мясо. Применять на средних дистанциях Если вы не смогли выбрать, что вам больше по душе : сила или скоростребельность – этот вариант для вас.
Sniper Rifles
Sniper Rifle(Снайперская винтовка) – самое главное оружие Командо. Оптический прицел, километровые дальности выстрела, удобный приклад и длинный ствол. Для диверсанта винтовка – женщина. Так же и в этой игре. Каждая модель уникальна и требует особого отношения и применения. Следует тщательно выбирать самую подходящую для вас модель и я в этом вам помогу кратким описанием каждой.
Важно: не забывайте, что к винтовке есть способность Piercing shot, усиливающая силу выстрела!
Stefan's Sharpshooter (National Army), Pipqueak's Popper(Royal Army)
Магазин – 5 патронов
Диапазон– Дальний
Скоростребельность – очень долгая
Примечание: Очень мощная винтовка, однако, с низкой скоростребельностью. Отдача большая. Больше всего подходит для дальних дистанций. Прицельтесь и дважды подумайте, перед тем, как выстрелить, ибо магазин маленький, а перезарядка очень долгая.
The Groundbreaker(National Army), Roderick Rifle(Royal Army)
Магазин: 6 патронов
Диапазон: средний
Скоростребельность: очень быстрая
Примечание: Средняя убойность, при быстром ведении огня удачный вариант на средних дистанциях. Отдача средняя, перезарядка тоже средняя. Отличный вариант для быстрых убийств.
The Gourmet( National Army), Oscar's Farshot( Royal Army)
Магазин- 8 патронов
Диапазон – дальний
Скоростребельность – медленная
Примечание: винтовка по умолчанию. Слабая убойность компенсируется большим магазином. Маленькая отдача, быстрая перезарядка. Классика жанра можно сказать.
Стили игры Командо
Я предлагаю такие стили: Глаз-Алмаз, Жопорез, Контролёр! Объясню всё по порядку.
Примечание: я буду подгонять способности под число 15 т.к. это максимальное число HP.
Глаз-Алмаз
Этот стиль предполагает в себе то, что вы будете стрелять издалека и не вмешиваться в события, изредка помогая своим товарищам.
Важно: Подберите место с максимальным обзором карты или отдельного участка разворачивающихся событий, следите, чтоб вас не заметили. Если так произошло, то или спрячетесь и стреляйте осторожно или скорее меняйте место, желательно подальше, от старого.
Способности для “ Глаз-Алмаз”:
1)Stealth- вам хоть и не потребуется постоянно быть незаметными, но всё же возможно ваше место спалят и придётся прятаться. И, как я говорил, чем быстрее способность восстановится, и чем ближе вы сможете быть незаметным для врага, тем лучше. Вкачиваем до 4-5 уровня.
2)Piecing shot – куда же без него? Усиление выстрела всегда потребуется. Чем быстрее вы снимете врага, тем лучше, ибо в любой момент он может скрыться. Рекомендую вкачать способность до 5 уровня. + 23 очка урона к каждому выстрелу и вы машина убийства!
3)Market Target – раз уж вы сидите на большом расстоянии, неплохо было бы отметить врага, чтоб упростить обнаружение и уничтожение. Рекомендую вкачать до 2-3 уровня.
4)Troop Trap- оставшиеся 3 HP я советую вкачать вам во взрывчатку, чтобы обустроить место пребывания. Так вам будет намного удобнее сидеться, потому что любой приход незнакомца будет оповещён средством взрыва Troop Trap.
Оружие для Глаз-Алмаз.
Советую Взять вам с собою 2 вида снайперских винтовок из магазина(store). Винтовку по умолчанию не берите, так как она не нужна при данном стиле. Это самый подходящий выбор так как в связи с ситуацией сможете всегда выбрать любую из винтовок.
Аптечку лучше всего взять №3( лечит 30 hp). Таким образом, вы восстановите легкие потери, которые обрели посредством снайперов, пытающихся убить вас.
Жопорез
Жопорез предполагает ближний бой. Например, для захвата точек или массового уничтожения врагов, скопившихся в одной точке на карте. Следует не забывать, что вы Командо, значит должны появляться внезапно. Не забывайте про это, используя тактику “ Жопорез”.
Способности для Жопорез:
1)Stealth - “стелс” везде? Как иначе вы подберётесь близко к врагу при таком количестве Hp? В общем вкачка до 5 уровня обязательна.
2)Poisoned Blade – надеюсь, вы ещё не забыли про эту полезную способность для ножа? Если нет – правильно, потому что с данным стилем игры она вам пригодится. Качаем до 5 уровня!
3) Elixir – что что, а только эликсир поможет вам быстренько слинять с поля боя, если вы в минусе и не рассчитали сил врага, так что смело качайте способность до 2 уровня. Дальше не рекомендую, потому что есть вещи и пополезней.
4) Market Target – если вы в команде – подсветите самого сильного игрока, чтобы подсказать ей уничтожить его побыстрее. Вам халявые очки и значительно облегчённая работа! Вкачка до 2 уровня!
5) Troop trap – ну и на последок, когда вы видите, что hp на исходе, а враги ещё живы оставьте им troop trap на прощание, чтоб жизнь мёдом не казалась. А так как у нас остаётся всего 2 HP, то вы сможете вкачать данный навык всего до 2 уровня, но не расстраивайтесь. Даже на 2 уровне troop trap наносит значительный ущерб врагу и даже танку! Разбрасывайте на здоровье!
Оружие для Жопорез:
В сочетании с данным стилем я рекомендую взять ножик для ближних дистанций и пистолет Ludwig's Loaded( National Army), Carl's Cold Comfort( Royal Army) для средних дистанций ( смотрите описание выше). Так вы сможете догнать убегающую цель, если не достаёте ножом.
Аптечки при данном стиле я бы посоветовал №3 и №4. В зависимости от ваших возможностей.
Контролёр
Контролёр важный стиль. 4 опытных контролёра на карту и ваши противники проиграли. Но в нашем случае, хотябы одного научить. Контролер управляет; защищает контрольные точки. Постараюсь описать, что для этого нужно.
Важно: всегда следите за флагом на точке. Если он опускается, значит рядом сидит вражеский Командо. Следует найти его и нейтрализировать, до того как он не украл точку.
Способности для Контролёр:
1)Stealth – как вы понимаете, играя в стиле Контролёр надо на протяжении раунда находится рядом с точкой. Желательно в “стелсе”, чтобы враги почувствовали себя спокойно захватывая точку, а не метушились из одного угла в другой. Дайте им знать, что здесь никого нет, а потом уже нападайте, чтоб достичь максимального эффекта. Следите, чтоб один и тот же враг не попадался вам больше 2 раз, так как в 3 раз, захватывая точку, он будет точно знать, что вы рядом и попытается вас найти. Если такое случилось убегайте на другую точку. Вкачивать способность до 5 уровня, так как вам после защиты точки надо будет как можно быстрее стать невидимым.
2)Troop Trap – в отличии от других стилей здесь troop trap самое главное оружие. Их следует расставить возле всех подходом к точке, желательно, чтобы противник не заметил взрывчатку, так как сможет её легко уничтожить на безопасном расстоянии. Поставьте их везде, где только можно. Ваша цель: максимально повредить врага, а потом добить. Вкачивайте смело эту способность до 5 уровня.
3)Poisoned Blade – так как Контролёр предполагает бои на ближних и средних расстояниях, то нож здесь будет очень даже кстати, а к нему ещё и дополнительная способность. Вкачивайте до 4 уровня, чтоб уже точно добить врага ядом.
4)Market Target – как я уже говорил, часто точки захватывают именно Командо. Вот здесь вам понадобится Market Target. Достаточно будет навести прицел на флаг и вы сможете отметить врага и убить с безопасного расстояния.. 1 HP смело вкачивайте в эту способность.
5)Elixir – в принципе можете не учить данную способность, но она наиболее подходяща, когда в пистолете заканчиваются партоны, а перезарядка долгая. Вы просто включаете скорость, достаёте нож и, подбежав (+ включив Poisoned Blade) добиваете врага.
Важно: Poisoned Blade не работает совместно с Elixir. Это значит, что, если вы включите эту способность во время бега, то действие Elixir прекратится.
Оружие для Контролёр:
Я предлагаю самый удобный вариант – нож и пистолет на дальние расстояния Gerhart's Greatest( National army), Harry's Hand Cannon( Royal Army).Так как вы будете прятаться на расстоянии примерно 20 метров от точки, вам потребуется мощный пистолет для угощения врага крупнокалиберными пулями. Нож нужен для того чтобы догнать врага, когда в магазине пистолета закончились патроны. Для стиля контролёр рекомендую использовать аптечки №3, т.к. востанавливают небольшую часть здоровья. А если вы опытны, то много hp у вас не отнимут в момент расправы.
Примечание: Всё же, предположим что враг не один, их несколько, 2-3, не важно. Тактика остаётся одна. Стреляйте сперва в ганнера т.к. у него больше всего шансов вас убить, если вы его оставите на потом. Далее в списке Солдат, ну а потом уже командо, который и так немало получил после серии troop trap. Если Солдатов или Ганнеров 2, то стреляйте в тех, кто сидит на месте, во-первых, потому что легче убить, во-вторых, потому что запуган, малым количеством hp. Удачи. Это не лёгкий стиль, но эффективный для вашей команды.
Вот и третий гайд, самый обширный, и не удивительно, ведь коммандос самый разнообразный по стилям игры класс
Титры:
Гайд полностью составлен Eagl_mc (c)
Впервые опубликован на