Оружие...Интересно, что почувствовал древний человек, когда впервые взял в руки острый остроугольный камень? Знал ли он, что "эта острая штука" может нанести вред другим, подобным ему существам? И понимал ли он, что мир теперь не станет прежним, потому что обладающим оружием, даются определённые привилегии?
Ну чтож, мы с вами немного отошли от темы. Borderlands. Как многого мы ожидали от этой игры, с её системой генерации случайных стволов и весёлым ко-опом, постоянным спавном монстров и их параллельной прокачкой. Но время идёт, и мы кажется только что были первоуровневыми неучами и со страхом разбирались в этом огромном мире, а теперь нам уже всё нипочём и нам хочется "хлеба и зрелищ". А именно, нормального оружия. Хотите сказать, что вы не мечтали, когда услышав, что в этой игре будет 3,166,880 видов оружия найти свой, неповторимый уникальный ствол от которого будут шарахаться в ужасе все бандиты этого района? Мечты не сбылись. Всё оружие делается по шаблону и разница в только что найденном вами дробовике, состоит в том, что "в нём чуть выше дамаг, но при этом точность ниже". Обидно? Ещё бы! Хотите действительно уникального оружия? Тогда данная статья поможет вам! Всё что вам нужно, это прямые руки и немножко воображения.
Первым делом, идём сюда. Перед нами генератор оружия для Borderlands'a.
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
Чем же он интересен, скажете вы? А тем, что вы сможете создать оружие по вашему вкусу. "КЭП" - услышу я в ответ. К счастью есть одно "но". Здесь вы сможете сделать оружие, но не сможете его сделать сверхимбовым, а именно поставить на него "9999999 урона и при этом, чтобы было Х4 урона от коррозии". Здесь есть определённые рамки и вы не сможете за них выйти. Каждая из частей оружия имеет свои параметры и вы можете просиживать часами ради того, чтобы создать самое дорогое или красивое оружие. Уже создали свою снайперскую винтовку от "Maliwan" с Х4 уроном от огня? Тогда к делу. Кликаем кнопку "code", а затем в область, где присутствуют детали оружия (на скриншоте выделена зелёным), тем самым скопировав данный код в буфер обмена.
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
Затем, скачиваем программу WillowTree, которая является редактором сохранений для игр на PC, PS3, и XBOX 360. Устанавливать программу не надо, она имеет функцию "portable". Далее, идём по пути C:\Users\имя администратора\Documents\My Games\Borderlands\SaveData, забираем сэйв и вкидываем его в WillowTree. Теперь, поочерёдно нажимаем кнопки "Weapons", "Insert" и "From Clipboard"
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
Если всё правильно, то у вас в строке оружий должен появится новый предмет. Наконец жамкаем по логотипу WillowTree и нажимаем сохранить.
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
Profit!
Большое спасибо всем за внимание и напоследок, я приведу поговорку: "Лучше поздно, чем никогда".Созданные мною оружия
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!
"В "Borderlands" будет 3,166,880 видов оружия..." Пффф, я сделаю своё!