В этом гайде вы узнаете о следующих вещах:
1. Первые минуты в игре
2. С чего начать после обучения?
3. Скиллы, что это такое и как выбрать?
4. Как усилить персонажа
4.1 броня
4.2 оружейные навесы
4.3 устройства усиления
4.4 патроны
4.5 химия\бусты
5. Выбираем оружие
6. Что такое крафт?
6.1 Оружейник
6.2 Инженер
6.3 Портной
6.4 Химик
7. Ежедневные эвенты: Турниры
8. Банды кто они?
9. Как быстрее прокачаться?
10. Как заработать много денег?
11. Тактика игры, традиционные ошибки.
Итак, приступим.
1. Первые минуты в игре
И так после установки игры, загрузки обновлений и запуска клиента, нам предложат создать персонажа. Это очень просто:выбираем прическу, штанцы и майку, обзываем его\её как-нибудь и вперед. Нам пишут "Добро пожаловать в джунгли" и переносят в Город беженцев. Собственно "Добро пожаловать в джунгли" это не местное приветствие типа "Привет нуб, ты ничтожный таракан, иди качайся", это вполне себе название миссии. Обучение проходится в среднем за 50-120 минут. Пройти его необходимо всем кто запустил игру впервые, т.к. это выдаст багаж бесценных знаний, которые позволят вам быть не таким уж и нубом, сразу после прохождения обучения. Самое главное здесь. Читать. То есть не просто тыкать на очередное подзадание, а читать и самое главное хоть как-то запоминать ваши действия. В целом обучение поможет настроить Вас и игру на одну волну. Поможет в понимании, научит взаимодействовать с миром игры. Обучение строится исключительно на ПвЕ, дабы не доставлять дополнительные трудности. Возможность ПвП выдается сразу после завершения обучения, так что без паники.
Хинты:
- Привыкайте тыкать кнопку Tab. Это единое меню, в котором содержится информация:о кукле персонажа и его инвентаре, об активных миссиях, о банде, о статистике и тд, ознакомтесь наглядно.
- Как только дойдете до телефонной будки, возьмите сразу все доступные миссии, и не забывайте сдавать выполненное и сразу же брать новое, это поможет вам выйти из обучения с более высоким уровнем.
- Собирайте контейнеры. Хранить их строго воспрещается, сразу же открывайте и то что вам подходит одевайте,а мусор либо продавайте торговцам либо уничтожайте. Самое главное, не храните контейнеры из обучения, и не пытайтесь кому-либо продать.Так можно прослыть аферистом и тем самым испортить себе дальнейшую торговлю контейнерами.
- Самая сложная на мой взгляд, миссия "найди ключи". Для того чтобы её выполнить, надо побегать вокруг фонтана в форме куба и внимательно смотреть под ноги, ключи выгледят, как оранжевые компьютерные платы, или что-то типо того.
- Единственный полезный скил доступный в обучении - это "невидимость".
2. С чего начать после обучения?
И так нас выпустили из этого нубоада. Чтож, самое время глотнуть сладкого запаха свободы. Но... Вы видите, как все вокруг куда-то бегают и что-то делают, вы чувствуете себя чужим на этом празднике жизни? Этой пройдет. Первым делом станцуйте по поводу вашего досрочного освобождения /dance1 (2,3,4,5,6 на ваш выбор, друзья), шучу.
Если серьезно, первым делом вам надо бы раздобыть какую-никакую одежду. Откройте карту и найдите портного. В вашем кармане в этот момент должно быть около 5000$, этого с головой хватит на весь гардероб. Если жадность ваша вторая натура, то можете перед покупкой, сбегать на аукцион (значек оранжевого молотка) и попытатся найти там, что-то дешевле. Кроме того на аукционе можно приобрести одну из дешевых пушек которых там огромное множество.
И так вы одеты и вооружены. Теперь открывайте карту, на ней несколько восклицательных знаков, здесь, как с покемонами, "Собери их всех!" причем нужно будет проехаться по всем районам. Основные миссии взяты, бежим к ближайшей телефонной будке, и набираем там всё что только можно. Мы готовы. К чему? Да-да к ПвП. Перед тем как начать матч, проверьте основные миссии в вкладке "Миссии". Выберите себе одну для выполнения и подключайтесь или создавайте матч на карте которая указана в миссии.
ПвП
Игрок против игрока. В связи со спецефичностью названий режимов объясню их.
* Бунт - deathmatch
* Перестрелка - team deathmatch
* Хватай и смывайся - Capture the flag.
* Ограбление - Peretyagivanie kanata. крадем из сейфа противника, а этот негодяй у нас. Кто у кого больше перетягает, тот и торт.
* Битва за территорию - Хватай чекпоинт + держи чекпоинт + хватай чекпоинт + держи чекпоинт = заветная попеда.
* Захват зоны - захват зоны.
ПвЕ
Игрок против окружения. Режимы:
* Охота за ценностями или Стокпаил - крадем контейнеры с ресурсами охраняемые отважными компьютерными ботами.
* Хэдхант - цель убить босса, та ещё забава. Единственно место, где "геноцид" набивается менее чем за 10 секунд, режим хорош для выпонения заданий "телефонной будки" связанных с пве.
* Охрана - Вы - защитник слабых и обездоленных картоных коробок, а отважные компьютерные боты, ваши соперники. Убей всех врагов, спаси коробки, и за призами.
Вообщем здесь вы вольны выбирать, что вам больше по душе. ПвП или ПвЕ. В любом случае играть будем и там и там,со временем.
3. Скиллы
И вот вы постепенно прокачиваетесь. С каждым новым лвлом вам выдают 1SP (skill point). Что это и для чего? SP тратятся на прокачивания скилов. Скиллы - это способности персонажа, дающие некоторые приемущества. До 30-го лвла вы будете обладать 2-мя ячейками куда можно вставить выученные скиллы, после 30-го вам дадут миссию, по завершении которой ячеек станет три. Выучить скиллы, а так же узнать на что тот или иной влияют можно у тренера - "значек динамита" на карте. Скиллы имееют ограничение по лвлу, то есть чтобы больше выучить, нужно иметь больший лвл. Все скилы становятся доступны на 36-м лвле. Выбор скиллов это исключительно индивидуальное занятие, исходящие от вашего стиля игры, но на начальной стадии рекомендую присмотреться к следующим
- Liquid armor - снижает дамаг по корпусу персонажа.
- Proximity mines - дает возможность поставить мину.
- Acrive camouflage system - режим невидимости.
- Sonic Grenade - станящая граната, обездвиживающая противника.
- Lmg training, Rocket launcher training, Grenade launcher training, Sniper rifle training - "первое оружие". Легче всего управлятся с ракетницей.
4. Как усилить персонажа?
В игре присутсвует возможность усилить персонажа за счет вещей одетых на нем.
4.1 Броня.
Броня - самой главной её способностью является поднятие того или иного резиста (показателя защиты). Подразделяется на обувь, низ, верх и головной убор. Одевайтесь по возможности в "зеленые" вещи, но стремитесь к "синим". Синие вещи намного лучше, всеми возможными способами достаньте их.
4.2 Оружейные навесы
В отличии от брони, улучшают ударную мощь вашего оружия. Увеличивают урон и дальность, ускоряют перезарядку, уменьшают разброс и отдачу. Вставляются в ячейку которая есть в используемом вами оружии, чем больше вставите тем опасней будете, так же используйте минимум зеленые, но стремитесь к синим навесам.
4.3 Устройства усилени (AUG's)
Вставляются в специальную ячейку на персонаже, косвенно влияют на способности персонажа. Есть разные вариации, но наиболее полезны на ранних уровнях, увеличивающие урон в ПвЕ и снижающие уровень на котором можно одеть вещь с органичением по уровню.
4.4 Патроны
Увеличивают урон и объем магазина, дают дополнительные обоймы . Очень полезная вещь.
4.5 Химия\бусты
В зависимости от типа: увеличивают максимальное колличество хп, усиливают защиту, лечат, добавляют урон и тд. Незаменимая весч.
5. Выбираем оружие.
В игре присутсвуют 8 типов оружия
* Пистолеты - близкие дистанции (оружие не для начинащих)
* Пистолеты-пулеметы (ПП\SMG) - хороши на близких и максимально близких дистанциях.
* Шотганы (SG) - очень хороши на максимально близких дистанциях.
* Штурмовые винтовки (AR) - оружие в основном средней дистанции. Одназначно иметь автоматическую винотвку на старте.
* Ракетницы (RL) - Оба типа ракетницы расчитаны на приближенный к среднему бой.
* Гранатометы (GL) - оружие ближней и средней дистанции.
* Снайперские винтовки (SR) - оружие дальнего боя, в среднем и ближнем бою можно научится стрелять без прицеливания.
* Пулеметы (LMG) - оружие ближней и средней дистанции, на дальних расстояниях тоже имеет неплохой урон, но чрезвычайно сложно бороться с отдачей.
Наиболее просты в освоении на ранних этапах, ПП и автоматические АР, также RL. К слову 80% игроков использует набор ПП+АР от начала и до конца. Вообщем можно сказать выбор игроков.
6. Что такое крафт?
Крафт - это производство продукта из ресурса. Начинать становится крафтером, порабощающим рынок, можно с 5-го лвла. Находим тренера интересующей вас проффесии (на карте он шестеренка) и заставляем его выдать нам диплом за 1000$ он ни разу не против. И вот мы коварные работники подполья. Первым делом покупаем рецепты, смотрим что требуется, собираем или покупаем на аукционе или у торговцев хламом нужные ресурсы и создаем предмет рецепт которого у нас есть. Радуемся. Ещё радуемся. Порадовавщись вдоволь (это важно) идем к торговцу и сдаем всё по бросовым ценам. Что? Аукцион? Забудьте, ваш любовно скрафченный свитерок, никому не нужен, не тратьте время на крики в общий чат "кому хааааарооооошие штаны, дешево" или "навеееесы каму навееесы?" на этом можно сделать пару баксов , а потратить примерно полчаса, за которые можно сыграть 3 матча и получить полторы тысячи, а ещё опыта. Поэтому я бы советовал занятся крафтом на 35 лвле, когда будут доступны 3 из 4-х ветки крафта. Кроме того это дорого, лучше подождать с крафтом на попозже, правда. Но если вы все таки упертый и горный, то вот список профессий:
-Портной делает одежду, обувь, низ, верх, шапки, а так же материалы для других профессий.
-Оружейник производит оружие и усиливающие устройтсва, а так же, дамы и господа... Краску! да да, всегда приятно покрасить свою пушку, она будет нравится женьщинам, а мужчины будут в бессилии стучать зубами, при виде вашего голубого ПП. Мде. Плюс этого пухокраса, в том что он может обладать очень нужными для всех кроссресами, и делать деньги на этом, больше чем на прямых обязанностях таких как делать пухи.
-Химик. Этот перец сейчас самая проработаная проффессия из всех. Выбирая химика, вы предопределяете для себя судьбу законченного любителя уколов, колящего себе всё то что произвел. Кроме того этим ещё и торговать можно.
-Инженер. Патроны и навесы - это дело рук инжа. Тоже нормально живут. Жаловаться им не на что, разве что на цены некоторых ресурсов. Одна из самых дорогих в прокачке проффесий.
Как собственно качать? Через каждые 5 лвлов проф уровня, список рецептов у тренера дополняется "оранжевыми" рецептами. За крафт оранжевых рецептов стабильно дают +1 к профе, за крафт желтых рецептов есть вероятность 50% получить +1 к профе, за крафт белых рецебдов 25% получить +1 к профе, за крафт серых не дают ничего.
7. Ежедневные турниры.
Санрайс сити всё ближе к 10 часам вечера. В чате появляются милые сердцу каждого, спамеры, "Ищу грпу дивизион 3" примерно вот так вот по 100500 раз. А это значит, что криминальный мир скоро сново разродится ежедневным побоищем. Начинается турнир в 10 вечера по МСК, нужно собрать группу из 4 человек и подать заявку на участие в отведенные для регистрации 15 минут. В 3-й дивизион берут всех от 1 до 20 лвла, в 2-й от 21 - 39лвла, и все оставшиеся 40-50 идут в первый. Теоретически вы можете попасть в див1 имея 1-й лвл, но вас как бы туда никто не возьмет, так что ваше призвание пока что див3. Участие бесплатное, чем выше заберетесь по турнирной лестнице тем лучше призы. Сам турнир проходит по системе "на вылет", если вы любите футбол, баскетбол, теннис или хоккей нашей сборной вы прекрасно знаете что такое вылет.
8. Банды кто они?
И вот когда вы уже приблезительно разобрались с геймплеем, вы чувствуете одиночество и некчемность. А может вы не одиноки? Конечно же, нет. Ведь таких как вы вокруг сотни. Может скооперирываться с кем нибудь и попробывать захватить этот мир? Я ведь рулил в линейке? Забудьте, пока что. Создавать банду на лоу лвлвах это супер бессмысленно и глупо. Если вы лидер банды то вам нужен хотябы делюкс, а у вас его нет, ведь так? Кроме того это огромные вложения игровых денег, ведь вам нужно будет построить убежище, обставить его, кроме того проапать лвл банды. На всё это уйдет больше 1кк. Самый лучший выбор для Вас, как для новичка, это вступить в уже готовую банду, потом когда встанете на ноги, можете поднять революцию, против устоев и сделать свою, но на 10-30лвле лвле даже не думайте об этом. Только если вы играете не один, а с друзьями, которые помогут вам.
В целом банды это круто. Они дают возможность найти партнеров, для турнира, для гэнг вара, которые помогут поднять лвл твоей профы, дадут или продадут по-дешевке редкие и дорогие вещи. Ну в конце-концев для самореализации в игре.
9. Как быстрее прокачаться?
Теперь ты в банде, вокруг друзья, жизнь налаживается. Но лвлы стали ползти как-то медленно. Что делать? Во первых, выполняйте задания телефонной будки, проходите хэдхант, играйте в режиме Бунт (проще всего получать повышенный опыт именно в нем) и самое главное, пришло время подумать о делюксе. Есть ещё банки на повышение скорости набора опыта.
10. Как заработать много денег?
Крафт? Нет. Если хотите зарабатывать действительно много денег, полюбите ПвЕ пуще Родины. Ресурсы, вещи падающие из контейнеров, сами контейнеры всё это приносит прибыль. Кроме того, для удачной торговли нужно подружится с Аукционом, он же поможет зарабатывать если к крафту всё таки прибегнуть. Вникайте. Других способов нет.
11. Тактика игры, традиционные ошибки.
СС - это динамичная игра. Если вы играли в другие шутеры, забудьте о них. Они дали вам способность прицеливаться, на этом их помощь закончена.
- Никогда не ползайте по полю боя.
- Бегайте и перемещайтесь постоянно.
- Засесть в укрытии = получить ножиком от "бешено прыгающей тетки".
- Используйте химию, не стоит этим принебрегать.
- Не стреляйте из ПП и шотганов на большие расстояния, даже если вы попадете нанесете урон в 0.
- Если вы заминирывали проход, не сидите в нем.
- Уходите кувырком за препядствие, а не просто так.
- Не забывайте чинить оружие и одежду, если его прочность менее 400. Доведете до 0, и починить будет невозможно.
Надеюсь это поможет тебе дорогой новичек, освоится в этом мире под названием Crimecraft.