Боже, зачем я взялся за обзор игры из прошлого тысячелетия? Зачем? Видимо, потому что я в последнее время стал часто играть в Дюка. И в Hotline Miami, впрочем об этом как-нибудь в другой раз. Сегодня же, нашим главным героем является Дюк Нюкем.
Первая игра франшизы вышла в 1991 году и представляла собой платформер. Сиквел вышел в 1993. В 1996 году вышло "трехмёрное" воплощение Ядерного Князя, ставшее впоследствии культовым. В 1997 году был анонсирован Duke Nukem Forever, которого ждать пришлость целую вечность по меркам гейминдустрии - 14 лет! Пока игроки ждали DNF, они могли сыграть в платформер Manhattan Project, вышедший в 2002 году.
Как в каждом уважающем себя шутере середины 90-ых, в Duke Nukem 3D сюжет был на уровне фильма про пестики и тычинки - на Землю в 2007 году прилетают пришельцы и похищают женщин. Задача Дюка максимально проста - остановить вторжение инопланетных гадов и спасти женщин. Это весь сюжет. А дальше только экшн, кровь и "3D".
Почему же я пишу про трехмерность в кавычках? Да потому что Дюк был продуктом своего времени - эпохи 2.5D, которая закончилась как раз в 1996 году после выхода Quake. Так чем же хороша игра? Во-первых, своим главным героем. Дюк Нюкем настолько харизматичен, что мог бы с легкостью стать политиком, актёром, религиозным проповедником.... я бы мог продолжать, но это не очень интересно. И вдобавок к оружию, Дюк имел в своем арсенале крутые цитаты, взятые из различных голливудских кинофильмов, среди которых такие из, как "Они среди нас", "Криминальное чтиво", "Крепкий орешек" и т.д. Теперь поговорим немного о оружии, ибо его много и оно всё умещается в карманах джинсов.
Нога.
Тип: рукопашное
Урон: 10 единиц
Самое слабое оружие. Рекомендуется против неподвижных и безопасных объектов, типа осколков яйц. Чуть л