Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
07a0a12e498d01d5cf7767ac4ae0

Геймер prozorov 24

42

Пару слов об игре "Sadman. Пролог."

Доброго времени суток всем, с вами ваш злобный и ужасный критик.

Игра
Автор
Сегодня мы рассмотрим игру, с мистическим уклоном. Игру, в которой смерть может послужить началом нового пути. Нам предстоит увидеть историю, где жизнь простого человечка, порой имеет довольно глубокий смысл. Ведь, некоторые верят, что еще при рождении, путь человека предопределен, и возможно, ему уготована великая судьба. Впрочем, могу предположить, что так и случилось с героем игры ”Sadman. Пролог”.

Пару слов об игре "Sadman. Пролог."
Квестер - Пару слов об игре "Sadman. Пролог."Пару слов об игре "Sadman. Пролог."

Позволю сделать себе небольшое отступление. Начиная с этой статьи, я вновь совершу небольшую революцию в своем стиле. Не слишком глобальную, а скажем больше косметическую. И именно ее я буду стараться придерживаться в дальнейшем.

По следам наломанных дров…

В представленной игре довольно много ошибок, и я долго думал с какой начать. Поверьте выбор был действительно трудный. И финальное решение далось мне с трудом. В итоге, после пары недель консультаций у психотерапевта, после месяца проживания у тибетских монахов, я решил начать перечислять по порядку.

Создавая свою игру, автор старался придумать интересное название, которое завлечет игроков, и для этого он непременно вставил слово пролог, которое намекает нам на то, что у игры будет продолжение, но при этом говоря: “Друзья, сейчас вы познакомитесь с общим сюжетом персонажами, и ключевыми событиями ”. И все вроде бы правильно, все по идее на своих местах, да только автор так старался отполировать свое творение до блеска, что видимо, перестарался и от сюжета и прочего не осталось совсем ничего. Но к этому мы еще вернемся.

У главного персонажа интересное имя – Sadman. Поверьте мне наслово, я минут 20 искал перевод этого слова. Но все мои поиски постоянно приводили меня к герою из вселенной человека-паука. Которого там зовут Sandman. Причем поисковой сервис Яндекс вовсе не хотел мне искать это слово и постоянно добавлял в имя главного героя лишнии буквы. Вообщем, к чему я веду. Дорогой автор, я обращаюсь к тебе, объясни почему ты выбрал именно это имя для своего персонажа, если учесть что все действие происходят в России? Лично мне твоя позиция в этом вопросе совершенно не ясна.

Движемся дальше.

Читая комментарии под игрой, я заметил, что автор уверенно заявляет, что он отличник по русскому языку, с чем я сейчас хочу очень сильно поспорить. Предлагаю вам дорогие читатели, вместе со мной разобраться в некоторых моментах.

    1)Но вы не отправились не в рай, не в ад, а предпочли остаться на земле, и стать так называемым проводником в рай или в ад.

Уважаемый автор спешу сообщить, что в одном предложении не всегда стоит повторять одни и те же слова или выражения, потому что это может портить впечатление от прочтения этих слов и выражений. Предлагаю вам заменять ваши слова и выражения на синонимы, либо стараться избегать повторений надоедливых слов и выражений.

    2)Вы сидите в приятном бежевом кожаном диване.

Знаете эту фразу можно записать в список эпичных. Не знаю как можно сидеть в приятном диване. Скорее всего тут нужно было заменить на слово удобный. Но уж ладно, простим мелкие грехи отроку. Но вот как можно сидеть в диване, я уж точно не представляю, хотя погодите, кажется я догадываюсь.

Пару слов об игре "Sadman. Пролог."
Квестер - Пару слов об игре "Sadman. Пролог."Пару слов об игре "Sadman. Пролог."

    3)На вас ваш любимый теплый свитер.

Когда я прочел этот набор слов, мне показалось, что может пора вспомнить русский язык. Но решил не спешить и дал прочитать своему другу. Тот тоже осознал смысл только после 3 раза. Если вы дорогие читатели, все таки изловчились и поняли смысл сразу же, я жму вам руку - вы совершили воистину великий подвиг.

Таких ошибок у автора хоть ведром загребай, поэтому если я буду перечислять их все, то вам придется запастись большой кружкой кофе и ждать рассвета, читая мою статью. Но к счастью, мой характер не имеет садистских наклонностей, поэтому давайте оставим тему орфографии для молодых троллей, а сами углубимся в логическую составляющую.

Камин приятно обогревает вас…живете в уютной квартирке, в Питерском доме

Из данного предложения я вынес только одно. Где вы видели камин в квартире? Вы знаете что составляющей камина обязательно должна быть труба, выводящая дым из него. Мог предположить что вы об этом не подумали, поэтому в вашей ситуации скорее всего все действие выглядело примерно так.

Пару слов об игре "Sadman. Пролог."
Квестер - Пару слов об игре "Sadman. Пролог."Пару слов об игре "Sadman. Пролог."

Мой вам совет, прежде чем создавать какой интерьер представьте его в реальной жизни и если ничего не вызывает у вас подозрений то только тогда смело вставляйте в описании. Но конечно, для полной уверенности дайте проверить кому-нибудь свой текст, на предмет ошибок. Не поленитесь, ведь результат будет в несколько раз лучше.

Встречают по одежке…

Стиль и оформление является важной частью любой игры. В нашем случае – текстовой игры. Поэтому с самого начала, еще до того как начали бить судорожно по клавишам, набирая текст, определитесь с тем как вы будете писать и как все это дело станете разбавлять всякими изображениями и музыкой.

Я если быть до конца честным не понял в каком стиле автор старался передать нам сюжет, порой кажется что он пишет грустные мотивы, порой кажется, что наоборот, автор старается нам показать красоту мира и заставить нас радоваться. А иногда кажется , что кое кто вообще забыл использовать какой либо стиль и стал писать просто набор слов. Не подумайте плохого, я не говорю что нельзя совмещать разные стили. Я говорю что это нужно делать умело и скорее всего такое написание больше подходит для писателей или профессионалов. В вашем же случае стоило придерживаться какой то одной стороны, дабы не создавать такой вот каши.

Также у меня есть большая просьба к вам лично, и ко всем будущим создателем игр. Дорогие друзья, ну хватит использовать штампы! Умоляю вас, в мире я уверен более миллиона качественных музыкальных композиций. Неужели вам так сложно сделать больше двух кликов в Google, посидеть скажем пол часа и найти самую подходящую для вас мелодию. Ведь это так просто, я считаю.

Пару слов об игре "Sadman. Пролог."
Квестер - Пару слов об игре "Sadman. Пролог."Пару слов об игре "Sadman. Пролог."

Вообщем автору есть над чем работать, главное не останавливаться. Саморазвитие оно всегда полезно, и даже если вы вдруг посчитали что достигли мастерства, поверьте, в этот момент вы только начали учиться.

Собираем по кусочкам…

Пару слов о сюжете. Мы играем за персонажа, которого зовут Sadman. Просыпаясь обычным воскресным днем, нам вдруг захотелось немножко прогуляться по улице, в то время пока там идет дождь. Перед прогулкой нам предоставляется несколько возможностей, таких как изучение всяческих цветочков фотографий и видов из окна, а так же автор дает нам возможность подкрепиться на кухне, чтобы не шастать по улице голодным. Выйдя на свежий воздух, мы выбираем куда пойти, и собственно дальше уже не важно что мы выбрали. Любой наш путь приведет к смерти, а в дальнейшем к разговору с каким то незнакомцем, который предлагает нам либо отправиться в рай, либо вернутся в свое тело и стать проводником для душ умерших. Конечно же я выбрал отправиться в рай, иииии…проиграл. Поэтому быстро перепройдя до этого же момента выбрал другой вариант диалога и увидел финальную заставку. Вот такой незамысловатый сюжет.

Итак, что же мы получили в конце. Совершенно бессмысленная нелинейность, ведь так или иначе мы все равно приходим к одному варианту. Отсутствие картинок, стиля, а также наличие штампованной музыки говорит нам о сырости проекта. Стоил ли делать вторую часть? Думаю только в том случае, если поработаете над ошибками. Если же нет, то не нужно себя утруждать столь тяжелой работой.

На этом все, с вами был я, мы рассмотрели его, сделанное им. До новых строк.

Игра зарабатывает 2 коронки из 10

Пару слов об игре "Sadman. Пролог."
Квестер - Пару слов об игре "Sadman. Пролог."Пару слов об игре "Sadman. Пролог."

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Пару слов об игре "Sadman. Пролог."»

    Загружается
Чат