Намечается еще одна судебная претензия к популярному видеоигровому бренду. Правда, в отличие от ситуации с Assassin’s Creed, на сей раз справедливости требует не писатель, а студия — разработчик игр. Конкретно — NovaLogic, автор знаменитой серии тактических шутеров Delta Force. А ответ держать предстоит Activision.
Дело намечается любопытное. Оказывается, девелоперам Call of Duty: Modern Warfare 3 понравилось использовать лого Delta Force. И все вроде бы замечательно, за исключением одного — права на него принадлежат как раз NovaLogic. Представители последней утверждают, что неоднократно предупреждали Activision о нарушении, но не получили никаких ответов.
Любопытно, кстати, что хотя многие считают бренд Delta Force принадлежащим армии США, у американцев, согласно официальному заявлению их военного ведомства, нет такого подразделения. Хотя неофициально так называется отряд 1st Special Forces Operational Detachment-Delta, занимающийся антитеррором.
Можно предположить, что происхождение названия Delta Force схоже с происхождением названия «Группа «Альфа», которым в народе называют бывшую Группу «А» 7-го управления КГБ, нынче ставшую просто Управлением «А» ФСБ. То есть официально подразделение называется иначе, но неофициальное имя стало общепринятым.
Однако NovaLogic считает, что именно благодаря ее играм сочетание Delta Force вошло в обиход, а потому Activision должна ответить. Тем более что издательство обнаглело до того, что использует слегка переделанную эмблему Delta Force (придуманную, разумеется, художниками NovaLogic) в собственных коммерческих целях.