На выставке E3 2009 впервые была показана рабочая версия Supreme Commander 2, грядущей real-time стратегии от Gas Powered Games.
После событий Forged Alliance прошло 25 лет, и бывшие соратники вновь оказались по разные стороны баррикад. Пообещав, что в этот раз разработчики уделят больше внимания сюжету и персонажам, руководитель студии Крис Тейлор перешел к более привычной для него теме — техническим нововведениям.
Благодаря новому графическому движку, который GPG «обкатала» в Demigod, SC2 не только выглядит красивее первой части, но и работает быстрее. А вот от хромой мультиплеерной части своего предыдущего проекта Тейлор открестился — разработчики еще не нашли подходящую службу, но использовать Impulse от Stardock они точно не будут.
Сражения развернутся на картах огромных размеров. Помимо авиационных транспортников, летающих над облаками, забросить подкрепления в нужную точку можно с помощью специальных пушек, «выстреливающих» юниты на огромные расстояния. Улучшенная система стратегического обзора сделает управление масштабными битвами удобнее.
Gas Powered Games планирует исправить ситуацию, когда с переходом на каждый новый технический уровень устаревшие войска становились бесполезными. Теперь их можно будет развивать, выбирая нужные «апгрейды» — более мощные орудия или «зенитки». «Древо науки» состоит из пяти ветвей, посвященных наземным войскам, флоту, авиации, постройкам и «геройскому» персонажу — Armored Command Unit.
«Прокачка» ACU тоже напоминает Demigod. Подобно полубогу The Rook, на плечах которого вырастали башни и требуше, командирские роботы получат дополнительные орудия и торпеды, а заодно научатся отстреливать голову при угрозе гибели. Разумеется, авторы не забыли о визитной карточке Supreme Commander - экспериментальных юнитах. Среди 25 механических чудовищ будут и гиганты с пугающими названиями типа Cybran Zilla, и машины смерти более скромных размеров, вроде похожих на змей Ear Canal.
По словам Тейлора, искусственный интеллект ловко управляется с этим арсеналом, реагирует на действия игрока и меняет тактику. Разработчики добились этого с помощью технологии «нейронных сетей». Попутно авторы обещают исправить алгоритм поиска пути, вызывавший нарекания в оригинальной Supreme Commander, и сократить продолжительность битв до 30-60 минут.
Supreme Commander 2 выйдет на PC в следующем году. Дата выхода версии для Xbox 360, над которой также работает GPG, не объявлена.
(c)