Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Mega
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Киев
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
195 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Action, RPG, Аркада, Головоломка, Настольные, Онлайн, Симулятор, Спорт, Стратегия, Шутер
Игры (2)
Платформы
Блоги (5)
Читает (3)
Почитатели (1)
Я здаюсь. Ты победил.
Геймер Mega 24
Наверное все равно сложно. Надо уже с совсем очевидной стороны: Dungeon and Dragons - НАСТОЛЬНАЯ ИГРА. Как монополия. Как ..Манчкин. Как в карты в дурака, в конце концов. Не работают цифры "7,000 GP + 700 for killing the troll = 7,700 divided by 8= 962.5 × 7 = 6,037.5" для настроных игр.
Нет опыта в настольных играх - негде хранить информацию для нескольких персонажей на столе. Твой персонаж и был твоя роль, с твоим набором умений\возможностей. У тебя преграда сложности Х. Ты бросаешь кубик для скила Y. Сравниваем, получаем развитие событий.
С переносом на цифровую версию, многое порезалось\поменялось из-за невоможности посадить за один комп четверых игроков и мастера так, чтобы никто никому не мешал. Поэтому и в AD&D - правила поменялись из-за смены среды для игры. С ростом возможностей компьютеров пошли уже и партийные игры, где отыграть одну роль и невозможно, и просто марафон из кучи заданий подряд, где рост характиристик\шмота позволял предложить препятствие возрастающей сложности. С этого и пошёл "раскол" RPG с опытом и RPG с отыгрышем.
А все идиотизмы типа ролевая игра Borderlands из-за таких вот горе аматоров, как ты, и появляются в стиме.
Геймер Mega 24
Experience Points: Experience points are awarded to players by the referee
with appropriate bonuses or penalties for prime requisite scores. As characters
meet monsters in mortal combat and defeat them, and when they obtain various
forms of treasure (money, gems, jewelry, magical items, etc.), they gain “experi-
ence.” This adds to their experience point total, gradually moving them upwards
through the levels. Gains in experience points will be relative; thus an 8th-level
Magic-User operating on the 5th dungeon level would be awarded 5/8 experi-
ence. Let us assume he gains 7,000 Gold Pieces by defeating a troll (which is a
7th-level monster, as it has over 6 hit dice). Had the monster been only a 5th-level
one, experience would be awarded on a 5/8 basis as already stated, but as the
monster guarding the treasure was a 7th-level one, experience would be awarded
on a 7/8 basis thus; 7,000 GP + 700 for killing the troll = 7,700 divided by 8
= 962.5 × 7 = 6,037.5. Experience points are never awarded above a 1 for 1
basis, so even if a character defeats a higher-level monster he will not receive
experience points above the total of treasure combined with the monster’s kill
value. It is also recommended that no more experience points be awarded for any
single adventure than will suffice to move the character upwards one level. Thus
a “veteran” (1st level) gains what would ordinarily be 5,000 experience points;
however, as this would move him upwards two levels, the referee should award
only sufficient points to bring him to “warrior” (2nd level), say 3,999 if the char-
acter began with 0 experience points.
Levels: There is no theoretical limit to how high a character may progress, i.e.
20th-level Lord, 20th-level Wizard, etc. Distinct names have only been included for
the base levels, but this does not influence progression.
Шо попало.. Я же говорю - лемминг. Увидел знакомое слово, громко кричи и жестикулируй.
Давай ещё раз, пока не дойдет: В Dungeons&Dragons не было уровней вообще. Задача была решить условия квеста набором персонажей с преимуществами\недостатками. TSR содали AD&D как раз для варианта игры соло, с опытом, уровнями и т.д.
Геймер Mega 24
Textoplet писал:
писал:
На сегодняшний день в организме ролевой игры сочетаются два начала; иногда они мирно трудятся на благо общего дела, порой враждуют, а временами одно придушивает второе так, что то с жалобным писком соглашается на чисто декоративную роль. Начала эти — отыгрыш роли и ролевая система.
Казалось бы, очевидно: сам термин «ролевая игра» подразумевает в первую очередь отыгрыш роли. Игрок должен вместе с персонажем или за него решить, как поступать в той или иной ситуации; ему предлагается прожить кусочек чужой жизни. Именно в этом состоит основная идея и задача жанра.
Однако... существует, к примеру, Diablo и ее многочисленные клоны; волею разработчиков эти игры объявлены ролевыми, хотя никакой «роли» там у игрока нет в принципе — есть набор параметров, и точка. Ролевыми элементами в стратегии или боевике считаются не разветвленность и не яркость сюжета, а опять-таки изменяемые параметры и навыки персонажей. И хотя это, по большому счету, аберрация, причудливое отклонение, произошло оно не случайно
^ Это!
В Dungeons&Dragons не было уровней вообще. Задача была решить условия квеста набором персонажей с преимуществами\недостатками.
Но для компьтерной игры такой вариант не подходил, потому как в то время инета нет\группы нет\друзей нет\смысла нет. Создали AD&D как раз для ПС с уровнями и т.д. чтобы можно было на однос персонаже собрать кучу умений. С того времени личинки как раз записывают а РПГ все, где есть слово уровень\умение.
Геймер Mega 24
писал:
А вот этого уже я не понял. Это типа сарказм?
Simfono писал:
С каких пор в РПГ главное - прокачка?
Деловито сам себя процитировал, залог успеха?
Как обычно - подмена понятий и вот уже все стадо леммингов прыгает с обрыва.
Геймер Mega 24
Уверен - это был сарказм, сарказм.
Геймер Mega 24
Доктор писал:
Ну, и в чьих действиях больше логики?
Одинаково логики.
Игра позволяет воплощать самые глупые\безумные тактики в жизнь. И чтобы получить удовольствие от игры не нужно обязательно прокачивать воровство.
Геймер Mega 24
ничего не надо, спасибо =)
Геймер Mega 24
shuzenko писал:
Кто-то пробовал проходить игру, например магом самонером? чисто на призывах. Или тут никак такой билд не развить, чтобы призваные существа были достаточно сильными?
Работает против всех врагов (на легендарной сложности), кроме тех, что умеют лечиться. Против Вампиров, Некромантов и половины магов надо что-то ещё. Тоесть против половины скайрима )
Геймер Mega 24
Open the command console.
- Type resetquest RelationshipMarriage.
- Drop the Amulet of Mara from your inventory.
- Go to Riften and talk to Maramal. He will start the quest from scratch.
- It's possible that this doesn't work the first time you try it, and you may have to reload the game.
- Also, make sure you don't talk to Maramal before you dropped the Amulet of Mara.
Геймер Mega 24